По вопросам регионального представительства, обращайтесь по телефону +7 (919) 995-91-60

Автомат сцепления на ВАЗ-1117-19  КАЛИНАПривод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобилей ВАЗ-1117-19  КАЛИНА  и ВАЗ 21900  «ЛАДА - ГРАНТА»)

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Основные параметры и размеры.

1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.

1.2. Привод  рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.

1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы  S3, продолжительностью одного цикла 20с  (ПВ 15).

1.4. Масса привода – не более 8 кг.

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

2.1. Привод сцепления электромагнитный  20.1602605 (электромагнит, электронный  блок управления,  выключатель сцепления,  жгут проводов в сборе) – 1шт.

2.2. Паспорт  ПС 20.1602605 – 1 шт.

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого  кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита,  выключателя сцепления, жгута проводов с двумя предохранителями,  тремя  реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода  и  контрольной лампой.

3.2. Электромагнит  закрепляют в районе сиденья  водителя,  электронный блок устанавливают в салоне автомобиля  под панелью приборов,  выключатель закрепляют  к ручке  переключения передач КП.  Трехпозиционный выключатель  и  контрольную  лампу  закрепляют  на  панели  приборов.

3.3. Включение и выбор режимов работы привода  производится с помощью переключателя, имеющего три  фиксированных положения:

-          выключено;

-          нормальный  режим трогания;

-          тяжелый режим трогания.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.

Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными  факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.).

Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:

-          горит ярко - сцепление полностью выключено;

-          горит тускло - сцепление в промежуточном положении;

-          не горит  - сцепление включено.

4.2. Выключение сцепления производится  при нажатии;

-      выключателя  на рукоятке переключения передач:

-      педали тормоза в режиме трогания автомобиля.

4.3. Включение сцепления производится  при:

- нажатии  на   газ  из режима холостого хода;

- отпускании   выключателя на ручке  переключения  в процессе переключения передач.

4.4. Сцепление остается выключенным при  нажатом состоянии выключателя на  рукоятке переключения передач  и  на   оборотах холостого хода.

5. ПРИМЕР РАБОТЫ

5.1. Начало работы:

-          переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;

-          запустите двигатель;

-          включите привод (прогрейте двигатель и привод, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода).

5.2. Трогание:

-          нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач и включите  первую передачу, отпустите ручку (то есть выключатель);

-          плавно надавите  на  газ -  автомобиль тронется.

5.3. Переключение передач:

-          отпуская   газ,  нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач, при этом сцепление выключится;

-          не прекращая нажатия на выключатель на  рукоятке  переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите рукоятку, по истечении 1,5  сек. сцепление плавно включится;

-          при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на  газ  не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач;

-          при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач нажать на  газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.

5.4.  Конец работы:

-          остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение,  выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.

ВНИМАНИЕ!

Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только   для полного выключения сцепления при включении и  переключении передач.  Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется.

Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в  НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления.

Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ  положение (требование по безопасности).

6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ

6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:

-          отпустить контргайку;

-          установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;

-          в случае трогания с рывком  - зазор увеличить;

-          в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;

-          после регулировки – регулировочную гайку  законтрить;

6.3. обороты начала трогания  устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

6.4.Время  включения  сцепления при переключении передач на ходу устанавливается (при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока -  обозначение --  П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно  с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.

Гарантийный срок  исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.

7.3. Гарантийная наработка привода – 20000 км пробега автомобиля .

7.4.Предприятие - изготовитель в рамках гарантийных обязательств  производит безвозмездный ремонт вышедших  из строя приводов.

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Соответствует требованиям  ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска ____________________________________________________

Приемку произвел ________________________________________________

Дата реализации через торговую сеть ________________________________

Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________

Адрес гарантийной мастерской:

Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49. Конт. тел.:  8-919 995 9160


ООО “АВТОПРИВОД”