Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобилей ВАЗ-1117-19 КАЛИНА и ВАЗ 21900 «ЛАДА - ГРАНТА»)
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Основные параметры и размеры.
1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.
1.2. Привод рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.
1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы S3, продолжительностью одного цикла 20с (ПВ 15).
1.4. Масса привода – не более 8 кг.
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
2.1. Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 (электромагнит, электронный блок управления, выключатель сцепления, жгут проводов в сборе) – 1шт.
2.2. Паспорт ПС 20.1602605 – 1 шт.
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, выключателя сцепления, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода и контрольной лампой.
3.2. Электромагнит закрепляют в районе сиденья водителя, электронный блок устанавливают в салоне автомобиля под панелью приборов, выключатель закрепляют к ручке переключения передач КП. Трехпозиционный выключатель и контрольную лампу закрепляют на панели приборов.
3.3. Включение и выбор режимов работы привода производится с помощью переключателя, имеющего три фиксированных положения:
- выключено;
- нормальный режим трогания;
- тяжелый режим трогания.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.
Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.).
Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:
- горит ярко - сцепление полностью выключено;
- горит тускло - сцепление в промежуточном положении;
- не горит - сцепление включено.
4.2. Выключение сцепления производится при нажатии;
- выключателя на рукоятке переключения передач:
- педали тормоза в режиме трогания автомобиля.
4.3. Включение сцепления производится при:
- нажатии на газ из режима холостого хода;
- отпускании выключателя на ручке переключения в процессе переключения передач.
4.4. Сцепление остается выключенным при нажатом состоянии выключателя на рукоятке переключения передач и на оборотах холостого хода.
5. ПРИМЕР РАБОТЫ
5.1. Начало работы:
- переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;
- запустите двигатель;
- включите привод (прогрейте двигатель и привод, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода).
5.2. Трогание:
- нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач и включите первую передачу, отпустите ручку (то есть выключатель);
- плавно надавите на газ - автомобиль тронется.
5.3. Переключение передач:
- отпуская газ, нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач, при этом сцепление выключится;
- не прекращая нажатия на выключатель на рукоятке переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите рукоятку, по истечении 1,5 сек. сцепление плавно включится;
- при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на газ не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач;
- при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач нажать на газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.
5.4. Конец работы:
- остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение, выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только для полного выключения сцепления при включении и переключении передач. Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется.
Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления.
Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (требование по безопасности).
6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ
6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:
- отпустить контргайку;
- установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;
- в случае трогания с рывком - зазор увеличить;
- в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;
- после регулировки – регулировочную гайку законтрить;
6.3. обороты начала трогания устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
6.4.Время включения сцепления при переключении передач на ходу устанавливается (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока - обозначение -- П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.
7.3. Гарантийная наработка привода – 20000 км пробега автомобиля .
7.4.Предприятие - изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших из строя приводов.
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.
Дата выпуска ____________________________________________________
Приемку произвел ________________________________________________
Дата реализации через торговую сеть ________________________________
Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________
Адрес гарантийной мастерской:
Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49. Конт. тел.: 8-919 995 9160
ООО “АВТОПРИВОД”
|