ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПС 20.1602605 ВАЗ 11113 (специальное исполнение)
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПС 20.1602605 (ВАЗ 11113) ПАСПОРТ Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобиля ВАЗ 11113 и комплектаций. 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Основные параметры и размеры. 1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ. 1.2. Привод рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В. 1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы S3, продолжительностью одного цикла 20с (ПВ 15). 1.4. Масса привода – не более 2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 2.1. Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 (электромагнит в сборе, электронный блок управления, рукоятка переключения передач, жгут проводов в сборе) – 1шт. 2.2. Паспорт ПС 20.1602605 – 1 шт. 3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ 3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, рукоятки переключения передач, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода и контрольной лампой. 3.2. Электромагнит закрепляют в моторном отсеке под левой фарой (по ходу автомобиля), электронный блок закрепляют в моторном отсеке в районе коммутатора автомобиля, рукоятку переключения передач устанавливают на место штатной ручки КП. Выключатель и контрольную лампу закрепляют на панели приборов. 3.3. Включение и выбор режимов работы привода производится с помощью переключателя, имеющего три фиксированных положения: - выключено; - нормальный режим трогания; - тяжелый режим трогания. 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ 4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя. Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.). Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления: - горит ярко - сцепление полностью выключено; - горит тускло - сцепление в промежуточном положении; - не горит - сцепление включено. 4.2. Выключение сцепления производится при нажатии; - выключателя на рукоятке переключения передач: - педали тормоза в режиме трогания автомобиля. 4.3. Включение сцепления производится при: - нажатии на газ из режима холостого хода; - отпускании выключателя на рукоятке переключения передач в процессе переключения передач. 4.4. Сцепление остается выключенным при нажатом состоянии выключателя на рукоятке переключения передач и на оборотах холостого хода. 5. ПРИМЕР РАБОТЫ 5.1. Начало работы: - переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение; - запустите двигатель; - включите клавишу переключателя. 5.2. Трогание: - нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач и включите первую передачу; - отпустите выключатель на рукоятке и плавно надавите на газ - автомобиль тронется. 5.3. Переключение передач: - отпуская газ, нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач, при этом сцепление выключится; - не прекращая нажатия на выключатель на рукоятке переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите выключатель на рукоятке, по истечении 1,5 сек. сцепление плавно включится; - при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на газ не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач; - при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач нажать на газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления. 5.4. Конец работы: - остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение, выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель. ВНИМАНИЕ! Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только для полного выключения сцепления при включении и переключении передач. Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется. Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления. Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (требование по безопасности). 6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ 6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. 6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке: - отпустить контргайку; - установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса; - в случае трогания с рывком - зазор увеличить; - в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить; - после регулировки – регулировочную гайку законтрить; 6.3. обороты начала трогания устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот). 6.4.Время включения сцепления при переключении передач на ходу устанавливается (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока - обозначение -- П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот). 7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации. 7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль. 7.3. Гарантийная наработка привода – 7.4.Предприятие - изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших из строя приводов. 8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации. Дата выпуска ____________________________________________________ Приемку произвел ________________________________________________ Дата реализации через торговую сеть ________________________________ Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________ Адрес гарантийной мастерской: Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49, тел. 8 919 995 91 60.
|