Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 2101-07 | |
Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 2101-071. При установке автомата сцепления снимаем с машины штатную ручку переключения передач. Далее устанавливаем ручку переключения передач с выключателем сцепления. После установки ручки переключения передач с выключателем сцепления проверить ее работу прозваниванием (при нажатии и отпускании ручки переключения передач должно происходить включение и выключение датчика, установленного внутри ручки переключения передач). 2. Установка блока. Блок закрепляется на полке панели приборов со стороны пассажирского сиденья (при этом обратите внимание на то, чтобы вентиляционные отверстия оставались открытыми). 3. Установка жгута. Разъем выключателя сцепления на ручке переключения передач присоединяют к разъему блока. В кузове красный провод (провод управления включения или выключения автомата сцепления в зависимости от включения или выключения зажигания автомобиля) жгута, связанный с трехпозиционным переключателем, подсоединяется к проводу электрооборудования автомобиля, в которой положительное напряжение включается или выключается в зависимости от включения или выключения замка зажигания. Красный с полоской провод соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп-сигнала на педали тормоза автомобиля. Разъемы жгута подсоединяют к блоку и к электромагниту, желтый провод жгута при эжжекторной системе зажигания подсоединяют к сигнальному проводу форсунки двигателя (при обычной системе зажигания желтый провод присоединяют к сигнальному проводу оборотов двигателя на катушке зажигания), черный – на массу (к кузову), красный к «+» стартера (или к «+» аккумулятора). 4. Установка электромагнита. Электромагнит устанавливают под сиденьем водителя. Из коробки передач выкручивают контрольную пробку уровня масла. С помощью специальной контрольной пробки к корпусу коробки передач закрепляют кронштейн крепления наконечника оболочки троса электромагнита. В кузове автомобиля сверлят отверстие для проведения троса от электромагнита к кронштейну. Наконечник оболочки троса электромагнита закрепляют к кронштейну. Одевают пыльник. Далее электромагнит следует придвинуть к продольной оси автомобиля так, чтобы изгиб оболочки троса был минимальным, после чего электромагнит закрепляют в этом положении к кузову. С вилки выключения сцепления снимается «штатная» пружина. На «язычок» вилки выключения сцепления накидывается скоба наконечника троса электромагнита. Скоба фиксируется от выпадения шпилькой, которая вставляется в отверстие из-под пружины и фиксируется. Регулировка штатного привода сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Регулировку тросового привода электромагнита и оборотов начала трогания производят в соответствии с паспортом на изделие. Особое внимание обратите на то, чтобы трос находился в центре наконечника оболочки при отжатом состояния сцепления электромагнитным приводом сцепления (Добиваться этого надо путем изгиба кронштейна крепления наконечника оболочки троса). По окончании регулировки автомата сцепления вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя автомата сцепления. Рекомендации по установке автомата сцепленияТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮПеред установкой системы проверить и установить: - устойчивые обороты холостого хода; - легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления). СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:а) Желтый провод подсоединить к сигнальному проводу на форсунке двигателя (или на катушке зажигания - при старой системе зажигания); б) Черный провод присоединить к массе (к кузову) автомобиля; в) Красный провод подсоединить к «+» стартера (или к «+» аккумулятора); г) Два двух контактных разъема жгута соединяют с двумя разъемами электромагнита; е) Разъем выключателя на ручке переключения передач подсоединяют к разъему блока. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ:а) Красный провод, идущий от выключателя автомата сцепления, подсоединяют с проводом «штатного» жгута, напряжение в которой включается в зависимости от включения замка зажигания (и наоборот): б) Красный провод с полоской соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп-сигнала на педали тормоза. ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления. В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем предварительного их зажатия плоскогубцами. P.S. Выше приведенные паспорт и инструкция соответствуют автомобилям ВАЗ 2101-07, на которых усилие на педали сцепления соответствуют нормам-ГОСТам, то есть усилие на педали сцепления должно быть в пределах 15-17 кг (на вилке выключения сцепления 10-12 кг). Если это условие не выполняется, то надо привести усилия в норму в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении. ПРИЛОЖЕНИЕНами предлагаются две пути снижения усилия на вилке выключения сцепления :
|