По вопросам регионального представительства, обращайтесь по телефону +7 (919) 995-91-60

Инструкции ВАЗ 11116 Ока --->

Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11116

при компоновке электронного блока в моторном отсеке

  1. При установке автомата сцепления снимаем с машины штатную ручку переключения передач. Далее устанавливаем ручку переключения передач с выключателем сцепления. После установки ручки переключения передач с выключателем сцепления проверить ее работу прозваниванием (при нажатии и отпускании ручки переключения передач должно происходить включение и выключение датчика, установленного внутри ручки переключения передач).
  2. Установка блока. Блок закрепляется в моторном отсеке на левом брызговике по ходу автомобиля.
  3. Установка жгута. Разъем выключателя сцепления на ручке переключения передач присоединяют к разъему блока. Жгут в кузове автомобиля соединяется с выключателем обогревателя: - средний желтый провод выключателя обогревателя подсоединяется с помощью коннектора к красному проводу жгута. Красный с полоской провод соединяют с помощью коннектора с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп сигнала на педали тормоза автомобиля. Разъемы жгута в моторном отсеке подсоединяют к блоку и к электромагниту, желтый провод жгута подсоединяют с помощью коннектора к сигнальному проводу форсунки двигателя, черный – на массу (к кузову), красный к «+» стартера (или к «+» аккумулятора).
  4. Установка электромагнита. Электромагнит закрепляют в моторном отсеке на левой (по ходу автомобиля) панели кузова в районе петли капота. На место крепления «штатной» оболочки троса сцепления устанавливают кронштейн крепления оболочки троса электромагнита. Оболочку троса электромагнита закрепляют к кронштейну. Одевают пыльник.

Далее электромагнит следует придвинуть к кронштейну так, чтобы изгиб оболочки троса был плавным, после чего электромагнит закрепляется в этом положении хомутом.

ВНИМАНИЕ! Обязательно добиваться плавного изгиба троса даже за счет укорачивания или удлинения оболочки троса.

На вилку выключения сцепления устанавливается специальный кронштейн с двумя отверстиями для крепления наконечника от штатного троса и наконечника от троса электромагнита. Регулировка штатного троса сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Регулировку тросового привода электромагнита и оборотов начала трогания производят в соответствии с паспортом на изделие.

По окончании регулировки автомата сцепления вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя автомата сцепления.

Рекомендации по установке автомата сцепления

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Перед установкой системы проверить и установить:

  • устойчивые обороты холостого хода;
  • легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления).

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:

а) Желтый провод подсоединить с помощью коннектора к сигнальному проводу на форсунке двигателя;

б) Черный провод присоединить к массе (к кузову) автомобиля;

в) Красный провод подсоединить к «+» стартера (или к «+» аккумулятора);

г) Два двух контактных разъема жгута соединяют с двумя разъемами электромагнита;

д) Разъем выключателя на ручке переключения передач подсоединяют к разъему блока.

В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ:

а) Красный провод подсоединяют с помощью коннектора с желтым проводом, соединенному к среднему разъему включателя обогревателя;

б) Красный провод с полоской соединяют с помощью коннектора с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп сигнала на педали тормоза.

ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления.

В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем предварительного их зажатия плоскогубцами.