Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113 | |
Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113при компоновке электронного блока в моторном отсеке
ВНИМАНИЕ! Шланги, находящиеся над тросами и идущие от двигателя к радиатору, закрепить между собой хомутом (во избежание соприкосновения с тросами).
Наконечник оболочки троса электромагнита закрепляют к кронштейну. Одевают пыльник. Далее электромагнит следует придвинуть к кронштейну так, чтобы изгиб троса составлял около 120 – 130 градусов, после чего закрепляется в этом положении хомутом. ВНИМАНИЕ! Обязательно добиваться плавного изгиба троса даже за счет укорачивания или удлинения оболочки троса. На наконечнике троса электромагнита имеется черная бобышка с дополнительным отверстием, в которое вставляется наконечник троса сцепления автомобиля. Бобышку устанавливают на вилку выключения сцепления (перед установкой «усы», держащие черную бобышку, согнут друг к другу на 45 градусов). Регулировка троса сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
Регулировку тросового привода электромагнита, оборотов начала трогания автомобиля и времени переключения передач производят в соответствии с паспортом на изделие.
По окончании регулировки автомата сцепления вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя автомата сцепления. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ Перед установкой системы проверить и установить: - устойчивые обороты холостого хода; - легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления). СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТАВ МОТОРНОМ ОТСЕКЕ: а) Желтый провод жгута подсоединить к коричневому на коммутаторе; б) Коричневый провод жгута подсоединить к массе (к кузову) автомобиля; в) Красный провод жгута подсоединить к «+» стартера (или к «+» аккумулятора); г) Два двух контактных разъема жгута соединяют с двумя двух контактными разъемами электромагнита (при соединении контактов – нет разницы какой к какому); д) Разъем выключателя на ручке переключения передач подсоединяют к разъему блока. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ: а) Серый провод жгута автомата сцепления (идущий от переключателя автомата сцепления) подсоединяют с желтым проводом, соединенным с средним разъемом включателя обогревателя автомобиля; б) Белый провод жгута автомата сцепления соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп сигнала на педали тормоза. ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления. В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем предварительного их зажатия плоскогубцами.
Опись (комплект поставки): 1-Ручка переключения коробки передач; 2-жгут проводов автомата сцепления в сборе; 3-электромагнит в сборе; 4-блок управления; 5-инструкция по установке; 6-Паспорт. |