По вопросам регионального представительства, обращайтесь по телефону +7 (919) 995-91-60

Инструкции ВАЗ 11113 Ока --->
Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113

Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113

при компоновке электронного блока в моторном отсеке

  1. При установке автомата сцепления снимаем с машины штатную ручку переключения передач. Далее устанавливаем ручку переключения передач с выключателем сцепления. После установки ручки переключения передач с выключателем сцепления проверить ее работу прозваниванием (при нажатии и отпускании ручки переключения передач должно происходить включение и выключение датчика,  установленного  внутри  ручки переключения передач).

ВНИМАНИЕ!

Шланги, находящиеся над тросами и идущие от двигателя к радиатору, закрепить между собой  хомутом  (во избежание соприкосновения с тросами).

 

  1. Установка блока. Блок закрепляется в  моторном  отсеке  в районе коммутатора автомобиля.

 

  1. Установка жгута. Разъем  выключателя сцепления на ручке переключения передач присоединяют к разъему блока. Средний  желтый провод выключателя обогревателя автомобиля подсоединяется  к  серому  проводу жгута автомата сцепления, соединенному с трехпозиционным переключателем. Белый провод жгута автомата сцепления соединяют с  обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом  датчика стоп сигнала, установленного на педали тормоза автомобиля.  Разъемы  жгута   в  моторном  отсеке  подсоединяют  к  блоку  и  к  электромагниту,  желтый  провод  жгута  подсоединяют к  коричневому проводу  на  коммутаторе,  коричневый  провод жгута – на  массу   (к  кузову),   красный   к  «+» стартера  (или к «+» аккумулятора).

 

 

  1. Установка электромагнита. Расслабить хомут на магните, снять гайку на 13. Опустить электромагнит в пространство под левой фарой (по ходу автомобиля). В это пространство электромагнит опускается штырем вниз так, чтобы он попал в технологическое отверстие в кузове под левой фарой. Снизу кузова электромагнит закрепляется гайкой на 13. Ключами на 10 откручивают гайки с наконечника троса сцепления и снимают  бобышку. Ключами на 17 откручивают гайку крепления оболочки троса сцепления. Снимают железную шайбу (резиновая шайба остается). На место крепления оболочки троса сцепления устанавливают кронштейн крепления наконечника оболочки троса электромагнита. Кронштейн крепления наконечника оболочки троса электромагнита устанавливают таким образом, чтобы винт на кронштейне впадал в прорезь кронштейна на коробке передач.

Наконечник оболочки троса электромагнита закрепляют к кронштейну. Одевают пыльник.

Далее электромагнит следует придвинуть к кронштейну так, чтобы изгиб троса    составлял около 120 – 130 градусов, после чего закрепляется в этом положении хомутом.         ВНИМАНИЕ!                                                                                                                        Обязательно добиваться  плавного изгиба троса даже за счет укорачивания или удлинения оболочки троса.

На наконечнике троса электромагнита имеется черная бобышка с дополнительным отверстием, в которое вставляется наконечник троса сцепления автомобиля. Бобышку устанавливают на вилку выключения сцепления (перед установкой «усы», держащие черную бобышку, согнут друг к другу на 45 градусов). Регулировка троса сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

 

Регулировку тросового привода электромагнита, оборотов начала трогания автомобиля и времени переключения передач  производят  в соответствии с паспортом на изделие.

По окончании регулировки  автомата сцепления  вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя  автомата сцепления.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Перед  установкой  системы проверить и установить:

-           устойчивые обороты холостого хода;

-           легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления).

СОЕДИНЕНИЯ  ЖГУТА

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:

а) Желтый провод жгута  подсоединить  к  коричневому  на  коммутаторе;

б) Коричневый  провод жгута подсоединить к массе   (к кузову)  автомобиля;

в) Красный провод жгута подсоединить  к  «+» стартера (или к «+» аккумулятора);

г) Два  двух контактных разъема  жгута  соединяют  с двумя  двух контактными разъемами  электромагнита (при соединении контактов – нет разницы какой к какому);

д) Разъем  выключателя на ручке  переключения  передач   подсоединяют к разъему блока.

В  САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ:

а) Серый  провод жгута автомата сцепления (идущий от переключателя автомата сцепления) подсоединяют с желтым проводом, соединенным  с  средним  разъемом  включателя  обогревателя автомобиля;

б) Белый провод жгута автомата сцепления  соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза)  проводом,  соединенным  с разъемом датчика стоп  сигнала   на  педали  тормоза.

ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления.

В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем  предварительного их  зажатия плоскогубцами.

 

Опись  (комплект  поставки):

1-Ручка переключения коробки передач;

2-жгут проводов автомата сцепления в сборе;

3-электромагнит в сборе;

4-блок  управления;

5-инструкция по установке;

6-Паспорт.