Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ДЭУ МАТИЗ (Чери) | |
Далее электромагнит следует сориентировать так, чтобы изгиб оболочки троса был плавным, после чего электромагнит закрепляют в этом положении. ВНИМАНИЕ! Обязательно добиваться плавного изгиба троса даже за счет укорачивания или удлинения оболочки троса. На вилку выключения сцепления устанавливают специальный кронштейн с отверстием для крепления наконечника троса электромагнита. Регулировка штатного привода сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ!!! За счет изгиба кронштейна крепления оболочки троса (и за счет изгиба кронштейна на вилке выключения сцепления при необходимости) обязательно добиться центрального расположения троса внутри оболочки при выключенном и включенном состояниях автомата сцепления (т.е. при выключенном и включенном состояниях сцепления автомобиля). Регулировку тросового привода электромагнита и оборотов начала трогания производят в соответствии с паспортом на изделие. По окончании регулировки автомата сцепления вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя автомата сцепления. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ Перед установкой системы проверить и установить: - устойчивые обороты холостого хода; - легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления), - усилие на педали сцепления должно соответствовать нормам ГОСТ, т. е. 10-12 кг. - при усилии 10- СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТАВ МОТОРНОМ ОТСЕКЕ: а) Желтый провод подсоединить к сигнальному проводу оборотов на форсунке двигателя; б) Красный провод подсоединить к «+» аккумулятора. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ: а) Разъем выключателя на ручке переключения передач подсоединяют к разъему блока. б) Коричневый провод присоединить к массе (к кузову) автомобиля; в) Серый провод (управления), идущий от выключателя автомата сцепления, подсоединяют с проводом «штатного» жгута, напряжение в которой включается в зависимости от включения замка зажигания (и наоборот): г) Белый провод соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп сигнала на педали тормоза. д) Два двух контактных разъема жгута соединяют с разъемами электромагнита (при соединении контактов – нет разницы какой к какому). ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления. В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем предварительного их зажатия плоскогубцами. Ваш блок реализуется для работы с инжекторной системой зажигания. Для перевода блока в состояние работы с карбюраторной системой зажигания (или на инжекторную систему с алгоритмом работы карбюраторной) достаточно отсоединить перемычку от входа №3 на шести контактной колодке Х2 жгута автомата сцепления и подсоединить ее к входу №2 на восьми контактной колодке Х3 блока управления. ВНИМАНИЕ!!! Переброску контакта производить при выключенной системе. Опись (комплект поставки):1-Выключатель с проводами и двух контактной колодкой; 2-жгут проводов автомата сцепления в сборе; 3-электромагнит в сборе; 4-блок управления; 5-инструкция по установке; 6-Паспорт. Примечание. Для обеспечения транспортировки якорь электромагнита отсоединен от корпуса. Для приведения электромагнита в рабочее состояние достаточно вставить якорь внутрь корпуса электромагнита и закрутить крышку (якорь не смазывать!). Остальное по паспорту и инструкции.
|