По вопросам регионального представительства, обращайтесь по телефону +7 (919) 995-91-60

Свежие новости
Изготовлен макетный образец "толкающего" привода сцепления

Изготовили макетный образец толкающего привода сцепления

 

Изготовили макетный образец  "толкающего"  привода сцепления  (см.  фото).  Вроде хорошо получается.  Главное не надо сверлить кузов.  Электромагнит можно разместить в моторном отсеке.  Длину троса (при необходимости)  можно задать  по месту крепления электромагнита.   Проведем  в течении недели (двух) испытания.
Если  испытания дадут положительные результаты,  то будем рекомендовать  такую компоновку на все машины (я  имею ввиду классику  и  иномарки),  где тяжело использовать  трос в тянущем режиме.

Изготовили макетный образец  "толкающего"  привода сцепления  (см.  фото).  Вроде хорошо получается.  Главное не надо сверлить кузов.  Электромагнит можно разместить в моторном отсеке.  Длину троса (при необходимости)  можно задать  по месту крепления электромагнита.   Проведем  в течении недели (двух) испытания.

Если  испытания дадут положительные результаты,  то будем рекомендовать  такую компоновку на все машины (я  имею ввиду классику  и  иномарки),  где тяжело использовать  трос в тянущем режиме.

 

 
Добавлены фотографии с установки Мегаматика на Daewoo Matiz

управление для инвалидов на daewoo matiz В разделе "Фотографии" выложен фоотчет по установке автомата сцепления Мегаматик на ВАЗ 11117 Калина.

 
Добавлены фотографии с установки Мегаматика на ВАЗ Калина

автомат для инвалидов на ВАЗ Калина В разделе "Фотографии" выложен фоотчет по установке автомата сцепления Мегаматик на ВАЗ 11117 Калина.

 
Пояснения по рулевой колонке

рулевая колонкаЗаканчивается освоение производства рулевой колонки с ручным приводом акселератора встроенным в рулевое колесо. Управление сделано по типу ОКИ, где рычаги акселератора вращаются вместе с рулевым колесом.

Рулевая колонка предназначена для установки на автомобили  семейства ВАЗ2104-2107 (классика).

Предусматривается следующие варианты установки рулевой колонки:

  1. Рулевая колонка и ручной привод тормоза – для водителей со здоровыми руками и здоровой левой ногой;
  2. Рулевая колонка,  ручной привод тормоза и автоматизированный привод сцепления «Мегаматик» – для водителей со здоровыми руками.

Фото рулевой колонки