
Изготовили макетный образец "толкающего" привода сцепления (см. фото). Вроде хорошо получается. Главное не надо сверлить кузов. Электромагнит можно разместить в моторном отсеке. Длину троса (при необходимости) можно задать по месту крепления электромагнита. Проведем в течении недели (двух) испытания.
Если испытания дадут положительные результаты, то будем рекомендовать такую компоновку на все машины (я имею ввиду классику и иномарки), где тяжело использовать трос в тянущем режиме.
Изготовили макетный образец "толкающего" привода сцепления (см. фото). Вроде хорошо получается. Главное не надо сверлить кузов. Электромагнит можно разместить в моторном отсеке. Длину троса (при необходимости) можно задать по месту крепления электромагнита. Проведем в течении недели (двух) испытания.
Если испытания дадут положительные результаты, то будем рекомендовать такую компоновку на все машины (я имею ввиду классику и иномарки), где тяжело использовать трос в тянущем режиме.
|
|
В разделе "Фотографии" выложен фоотчет по установке автомата сцепления Мегаматик на ВАЗ 11117 Калина.
|
|
В разделе "Фотографии" выложен фоотчет по установке автомата сцепления Мегаматик на ВАЗ 11117 Калина.
|
|
Заканчивается освоение производства рулевой колонки с ручным приводом акселератора встроенным в рулевое колесо. Управление сделано по типу ОКИ, где рычаги акселератора вращаются вместе с рулевым колесом.
Рулевая колонка предназначена для установки на автомобили семейства ВАЗ2104-2107 (классика).
Предусматривается следующие варианты установки рулевой колонки:
- Рулевая колонка и ручной привод тормоза – для водителей со здоровыми руками и здоровой левой ногой;
- Рулевая колонка, ручной привод тормоза и автоматизированный привод сцепления «Мегаматик» – для водителей со здоровыми руками.
Фото рулевой колонки |
|